Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
26.03.2013

Второе рождение «РЕАКСа»

Краснодарский (пока) холдинг «Нева» дал старт второму рождению марки «РЕАКС».

Комментирует Виктор Епуре, руководитель холдинга:
— «Нева» оказывает огромный спектр услуг в сфере охранного бизнеса. Но в данный момент мы намерены сделать серьезную ставку на пультовую охрану – это перспективнейший сегмент российского рынка безопасности. В самом слове «Реакс», по моему мнению, заключен весь смысл пультовой охраны – немедленное реагирование. Я хочу, чтобы клиент изначально чувствовал передаваемую брендом энергетику. Сейчас мы меняем оформление стационарных постов в крае и экипировку автомобилей. Планируем через месяц полностью завершить работу. Кстати, сам бренд «Нева» никуда не делся – под этой маркой холдинг будет оказывать все остальные услуги.

-Есть ли у вас стратегия, аналогичная задумке Краюшенко – выйти на масштабы всей страны?

— Не хочу загадывать, но, безусловно, мы намерены расширять свое присутствие и в Краснодарском крае, и находить партнеров в других субъектах. Сегодня во многих сферах бизнеса себя прекрасно зарекомендовала франшиза, и мы так же намерены использовать этот механизм.
-Высокие ли будут требования к потенциальным партнерам или изначально стоит другая задача — покорить как можно большей территорий?
— К счастью, сегодня вопрос качества в большинстве случаев стоит на первом месте, а клиенты стали более требовательны. Поэтому главное для нас – репутация. В пультовой охране «Реакс» будут работать только высококлассные профессионалы, и применяться новейшие технологии. Так же большое внимание менеджменту и логистике. Смею надеяться, что «Реакс – Нева» это серьезный проект, который найдет много сторонников и партнеров.

…Анализируя интервью руководителей ведущих ЧОПов страны, можно проследить, что большинство сходится во мнении: бурные процессы становления рынка охранных услуг в России пройдут лет через пять – семь. И к этому моменту сегмент пультовой охраны будет поделен на уровне страны между 5-10 ведущими игроками. Думается, сейчас мы присутствуем при рождении одного из них.

Полностью читайте здесь.

Комментарии

Николай Краюшенко
26.03.2013 / 04:25

Интересная ситуация вырисовывается в опросе по журналам http://krayushenko.ru/?page_id=6908

Александр Громцов
26.03.2013 / 06:40

«Сегодня во многих сферах бизнеса себя прекрасно зарекомендовала франшиза, и мы так же намерены использовать этот механизм.» Да франшиза зарекомендовала себя, но автор видимо до конца не изучил этот вопрос. Не возможно на основе франшизы добиться качества услуг. Франшиза – по сути своей, плата за использование бренда, при всём уважении к инициаторам этого проекта, «РЕАКС» не бренд. «Дельта», «Гольфстрим», ну есть ещё пара-тройка федеральных брендов, есть региональные бренды, на слуху «Дубровник»- в Москве, в Перми «Цербер», в Челябинске –«Максимум», в Чите –«Гром», «Нева» в Краснодаре и т.д.. Так вот – весомость этих региональных брендов несравнима выше «РЕАКСа», и нет ни какой экономической выгоды у региональных лидеров продвигать какой-то (уж простите) Реакс. На месте руководства «Невы» я бы вначале начал бы выстраивать федеральную сеть на условиях скупки 100% доли под брендом «Реакс», а уже после формирования сети (федеральной) – предлагать франшизу в регионах, предприятиям, которые работают в отдельных населённых пунктах. На это, конечно, нужно время ( а в настоящее время это основной фактор успеха в будущем) и естественно ДЕНЬГИ… С уважением.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.