Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
06.02.2014

Зарегистрировался 50-ый участник

И мне кажется это ещё не окончательный список февральского мастер-класса. Для тех, кто ещё сомневается, размещаю инфографику последнего исследования портала Суперджоб. Присоединяйтесь! 

 

936642_498571670196513_795661577_n

 

Напоминаю программу мероприятия.

 

9.00 — 10.00 Регистрация участников. Нетворкинг
10.00 – 11.30 1. «Стратегия продаж». Итоги 2013 года в экономике страны и в охранной отрасли; Какие бывают и как сформировать эффективную стратегию продаж в ЧОП. Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках.
11.30 – 11.50 Кофе-брейк. Нетворкинг
11.50 – 13.10 2. «Кадровая политика». Как правильно «купить» того, кто умело продает? Подбор, адаптация, вовлечение и развитие менеджера по продажам (МОП) в охранной компании; Функции и поведенческие стандарты МОП; KPI, мотивационный профиль МОП и стимулирующие возможности охранной компании.  Т.Кармазин – директор Департамента по работе с персоналом группы «Оскорд», преподаватель ММВШБ МИРБИС.
13.10 – 13.30 Обсуждение. Ответы на вопросы.
13.30 – 14.15 Обед. Нетворкинг
14.15 – 15.30 3. «Технологии продаж». Методики продаж охранных услуг. Особенностях организации продаж в сегменте B2B. Что такое «продажа решений»? Развитие отношений с клиентом как фактор увеличения финансовых оборотов. А.Чирков – управляющий директор, координатор по обслуживанию глобальных клиентов G4S в России.
15.30 – 15.45 Обсуждение. Ответы на вопросы.
15.45 – 16.00 Перерыв. Нетворкинг
16.00 – 17.00 4. «Взаимодействие с другими подразделениями». Как контролировать цепочку решений?  Понятие – «зона совместной ответственности». Технологии информационного обмена между отделами. Внешний и внутренний клиент. CRM – покупать, или разрабатывать самому? Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках.
17.00 – 17.10 Обсуждение. Ответы на вопросы.
17.10 – 18.00 5. «Тюнинг/реорганизация существующего отдела». Как провести анализ деятельности отдела продаж и выявить проблемные зоны?  Критерии эффективности деятельности. Что подаётся улучшению, а что нужно кардинально менять? Что не видно изнутри? Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках.

 

Аудит существующей системы продаж в вашем предприятии охватывает несколько функциональных областей. Одной из них является направление «продажи для юридических лиц». На мастер-классе мы подробно рассмотрим вот такой подход:

8 основных элементов эффективного B2B-маркетинга охранных услуг

1. Связи с общественностью

2. Отзывы экспертов

3. Лидерство в сфере

4. Сайт

5. Кастомизация посадочных страниц

6. Контекстная реклама и органический поиск

7. Блоги

8. Социальные медиа

Рассмотрим взаимосвязь этих элементов.

 1. Связи с общественностью

Правильно выбранная целевая аудитория — залог успеха вашей PR-кампании. Убедитесь, что кампания правильно таргетирована и охватывает аудиторию, которая воспользуется вашим предложением. По статистике 74% руководителей крупных компаний и 51% владельцев среднего бизнеса отслеживают сообщения в отраслевых СМИ, когда находятся в поисках поставщика.

2. Отзывы экспертов

Мнение стороннего эксперта эффективнее всего способствует продвижению вашего продукта или услуги. Независимая оценка профессионала, пользующегося авторитетом в целевой группе, ускорит ваши продажи. А потому не забудьте упомянуть любой положительный отзыв о вашей услуге на сайте, посадочной странице или же в пресс-релизах.

Лидерство в сфере

За годы усердной работы ваша компания и сотрудники приобрели бесценный опыт и компетенции. Ваши услуги на порядок лучше чем у конкурирующих компаний. Но как эту информацию донести до потребителей? Как убедить их в том, что приобретать нужно именно ваши услуги? Ответ прост — клиентов не нужно убеждать, их следует обучать. Образованный клиент — ваш клиент. Но здесь возникает другая сложность — как “обучить” клиента и сделать “обучающий” материал легкодоступным для потенциальных клиентов? А для этого следует приложить не мало усилий. Согласно опросу, проведенному Forbes.com и TechTarget, лидеры мнения определяют лидерство компаний в отдельной сфере по следующим критериям:

Остаетесь ли вы в курсе последних тенденций (76%)

Предоставляете ли вы подробную информацию о продукте/услуге (69%)

Как выглядит ваше предложение в сравнении с предложениями ваших конкурентов (50%)

Каким образом вы подтверждаете преимущества вашего продукта (42%)

Приведены ли все плюсы вашего предложения (33%)

В современном мире контент — король. Это неоспоримый факт. Так что создавайте обучающие руководства, аналитические исследования, статьи, на примере кейсов объясняйте как работает ваш продукт или услуга.

4. Сайт

Хорошо ли оптимизирован сайт для поиска необходимого контента? Легко ли на нём ориентироваться новому посетителю? Выполняет ли сайт основные задачи вашего бизнеса? Медленно работающие сайты, перенасыщенные графикой — уже давно в прошлом. Не забывайте об этом! Пользователи хотят находить информацию в два-три клика. А потому ваш сайт должен направлять посетителей к нужной информации по кратчайшему пути.

 5. Кастомизация посадочных страниц

Посадочные страницы, персонализированные под определенный тип пользователя и канал трафика, куда более эффективны чем сайты, перенасыщенные ненужной информацией. Помните об основах лидогенерации: люди не любят заполнять длинные формы. Оставьте для заполнения только основные поля — имя, электронный адрес, название компании и номер телефона. Этого будет достаточно.

6. Контекстная реклама и органический поиск

90% пользователей, когда ищут товары и услуги с помощью Google и Yandex, не смотрят на вторую страницу результатов поиска. Если название вашей компании не отображается в результатах органического поиска или контекстной рекламы — плохо ваше дело. Контекстная реклама — жизненно важный элемент любой интернет-маркетинговой стратегии. Но не следует забывать и о ранжировании основного сайта, засчёт SEO, регулярного обновления блога и размещения материалов в социальных медиа.

 7. Блоги

Согласно информации сервиса BlogPulse, на данный момент насчитывается более 200 миллионов активных блогов, и это число продолжает расти с космической скоростью. Social Media Examiner утверждает, что 65% блоггеров следят за действиями любимых брендов. Более того, более 72 млн. компаний регулярно обновляют свои блоги, что эффективно влияет на SEO и создание внешних ссылок.

8. Социальные медиа

Привлечение трафика на целевые страницы и сайт — вот причина, по которой компании заводят аккаунты в социальных медиа. Как только вы создали уникальный контент (а он, как мы уже выяснили, правит балом), разместили его в своих официальных аккаунтах — часть гигантского трафика из социальных медиа широким потоком хлынет на ваши целевые страницы и сайт. Целевая аудитория социальных сетей огромна, ваш сайт должен быть готов к большому трафику!

 

 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.