Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
20.04.2015

Зайти на «Круг»

До меня дошли слухи об очередной попытке реализовать маркетинговый проект в пультовой охране. Маркетинговый — это когда организатор проекта не имеет ни собственного пульта, ни собственного реагирования, а клиентов на рынке находит. Юридические отношения — четырёхсторонние, обязанности организатора проекта прописаны исключительно как «маркетинговые», т.е «посреднические» — как скажут некоторые наши коллеги. Но, как ни странно, клиентов это устраивает и данное начинание потихоньку развивается. И, что самое интересное, инициатива не встретила яростного сопротивления у других участнико рынка пультовой охраны! Называется этот проект «Аварийная служба «Круг» и реализуется в одном из уральских регионов. ЗдОрово! Чем больше подобных маркетинговых идей на рынке, тем лучше! 

В фэйсбуке на странице «Цезарь Сателлит» появилось сообщение: «Друзья, спешим поделиться с вами нашим достижением! Именно столько клиентов безоговорочно доверяют нам охрану объектов недвижимости, как частных – квартир и домов, так и коммерческих.

10641128_889980421043855_4129477753288056874_n

Если вчитаться в текст, то сказано конкретно «объектов недвижимости»! Неужели коллеги за считанные месяцы увеличили свою базу в четыре раза? Как они это сумели? :) Всё банально просто. В цифре 125 057 более ста тысяч — это автомобильная охранная сигнализация! Это и так всем было известно! А текст сообщения написан немного лукаво. Если не сказать больше! :(

Очень классная идея для социально-благотворительной акции. Яркая одежда на детях — это элемент безопасности. Сделайте подобные майки от»своего имени» и раздавайте их на публичных мероприятиях.

11081156_1611668469044924_5034481175444375961_n

 

Комментарии

Николай Краюшенко
20.04.2015 / 10:03

Сегодня вы очень активны, на 10.00 — 83 посетителя! Ещё бы в опросе принимали участие.:)

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.