5 августа, 2020

Человеческий фактор

Общение в клинике 

Неясное сообщение о лечении и реабилитации тендинопатии распространенных разгибателей может задержать возврат к игре на несколько месяцев. Или, что более серьезно, если прогноз и дифференциальные диагнозы потенциальных стрессовых переломов, сотрясения мозга или стеноза позвоночника неправильно поняты, могут быть более существенные и катастрофические осложнения. Способность измерять уровень понимания, а также тягу к реабилитации играет роль в общем результате — этот навык известен как « эмоциональный интеллект ». Хотя отсутствие этих навыков может не привести к немедленным и очевидным изменениям в клиническом статусе пациента, это имеет значение в долгосрочной перспективе. Нехватка этих навыков является основной причиной жалоб пациентов в США, причем «недостаток слушания» часто называют основной жалобой к соответствующему врачу (3). Независимо от того, насколько занята клиника или насколько сложен пациент, пациент находится в центре внимания врача, пока он находится в комнате для консультаций, и пациент заслуживает наилучшей возможной медицинской помощи. 

Часть знания человеческих факторов также способна распознавать в себе, когда профессиональное я не оптимально. Независимо от того, сколько раз люди это отрицают, личные и повседневные стрессоры привлекаются к работе (например, личные, финансовые, медицинские). Возможность осознать это — например, выделить несколько минут, чтобы решить загроможденный ум — может иметь значение для успешной или катастрофической консультации. Возможность распознать это у других — пациентов, конечно, но, что более важно, коллег по работе, — также может помочь создать более насыщенную рабочую среду.

Общение на поле / во время соревнований 

Если происходит редкое событие, такое как остановка сердечной мышцы или — реже — коллапс во время соревнования, существует реальная необходимо уметь организовывать, оптимизировать и эффективно управлять критической ситуацией на профессиональном уровне, обеспечивая, чтобы команда работала на полную мощность. Использование простых стилей общения (таких как общение в замкнутом контуре / использование имен отдельных лиц / спокойный, четкий голосовой тон при выдаче инструкций и т. Д.) Может успокоить команду и позволить людям работать в своей базе знаний без паники. Отсутствие четко идентифицируемого лидера и отсутствие четких и кратких инструкций этого лидера являются двумя наиболее важными факторами, которые могут различать успех и неудачу критического инцидента (4). По умолчанию лидером обычно является врач на месте происшествия, и он или она должны быть знакомы с основами лидерства и общения, чтобы обеспечить достижение наилучшего возможного результата. 

Отсутствие связи и плохой обмен информацией между членами команды во время соревнования также могут привести к катастрофическим результатам (5,6). Например, если личные физиотерапевты или врачи отдельным спортсменам не передают информацию о травмах или реабилитации за несколько дней до соревнования, тогда могут возникнуть неоптимальные варианты лечения. Это может быть особенно распространено на соревнованиях, таких как Олимпийские игры и Игры Содружества.

Осознание таких жизненно важных навыков, как наша способность взаимодействовать с другими членами команды, организовывать и планировать соответствующим образом и изменить эти планы в соответствии с постоянно меняющейся клинической картиной — это первый шаг к улучшению работы нашей команды в целом. Кроме того, некоторые медицинские специальности (например, интенсивная терапия, анестезия и хирургия) в настоящее время преподают человеческий фактор как часть последипломного обучения. Для этого существуют проверенные методы обучения (например, нетехнические навыки для хирургов / анестезиологов), которые можно модифицировать для обучения спортивной медицине (7,8). Категории, которые преподаются и оцениваются, подразделяются на:

  • Осведомленность о ситуации
  • Принятие решений
  • Коммуникация и командная работа
  • Лидерство

Эти навыки называются человеческими факторами, потому что все люди могут — и должны — быть в состоянии овладеть ими должным образом — и врачи должны быть на переднем крае, чтобы их мастерство владения этими навыками было на самом высоком уровне, чтобы гарантировать хорошие клинические результаты и оптимальное обслуживание пациентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *